Главная / Форд / Замена сцепления Форд Фокус
До 31.12.2021 стоимость замены сцепления на всех Форд Фокус с 2004 по 2017 г.в. всего
4500 руб.
Это цена замены сцепления под ключ, с заменой выжимного подшипника (рабочего цилиндра сцепления), прокачкой и т.п.
Без учета стоимости запчастей. Цена сцепления зависит от марки сцепления и модели Фокуса.
Замена масла в КПП - бесплатная. Цена масла 650 р литр.
Если вам нужна замена рабочего цилиндра сцепления без замены самого сцепления, то цена будет такой же что и замена самого сцепления. Выжимной подшипник и рабочий цилиндр на Фокусе это одно и то же и для его замены требуется сьем КПП.
Замена рабочего цилиндра сцепления на Фокусе - 4000 р.
Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 1900 р.
Мы меняем сцепление на Фордах с 2001 года.
- Надежно полная гарантия 1 год или 25.000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 3х лет после гарантийного срока.
- Сцепление в наличии - мы знаем какое сцепление лучше устанавливать на Форд и держим его в наличии.
- Быстро замена сцепления на Фордах занимает 4-6 часов. Если вы обратитесь в первой половине дня, то получите автомобиль в этот же день.
Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей. Как правило это 6 месяцев.
Вот отзывы по сцеплению и замене сцепления на Ford Focus из различных форумов;
1. «LUK и Valeo очень даже ни чего»
2. «Поставил в итоге SACHS. Полет отличный.»
3. «Sachs дешевле и как говорили мастера установщики не хуже. Кто то говорит, что мягче чем Luk. мне сложно судить.»
4. «работа с заменой( двиг снимается, очень хреноввая конструкия), то порядка 15 тыщ, вместе с выжимным!»
5. «валео или сакс нормально ходят»
6. «многие писали что SACHS. Соглашусь хорошее сцепление. Но денег на тот момент не было, а машину нужна была.»
7. «Вывод 1: качественно поменять даже "неоригинальное сцепление" у дилера обходится в 25 тыс. руб.!! Вывод 2: на снятом "оригинальном диске и корзине от Форд" отчетливо читается Luk, что подтверждает вывод кто поставляет сцепление на конвейер от Форд.»
8. «Покупал "Люк" стоимость 6-6,5 тысяч. Два года эксплуатации, полёт нормальный.»
ответ: «Вот спасибо, рассматривал как вариант именно его, по деньгам не сильно дорого, надо брать»
9. «я покупал SACHS, сейчас пробег 143 тыс. пока все нормально. Оригинал который стоял на фокусе тоже был SACHS, но с логотипом Ford.»
10. «Я посмотрел на Exist комплект сцепления SACHS стоит 8 т.р. выжимной 4.2 т.р Буду заказывать.»
11. «и какое сцепление лежит в коробке оригинала? правильный ответ: валео, лук, сакс.для своих машин я только их и ставлю!»
12. Я оригинал ставил там идет Sachs,и выжимной. Все отлично
13. «Sachs ставил, 13 т.км полет нормальный !!!»
14. «Решил не переплачивать за коробку ford и заказал комплект Sachs (к слову на момент заказа комплект сцепления Sachs стоил 7 700 руб. а оригинальный от форд свыше 12 тыс. руб. думаю разница ощутимая)»
Все эти отзывы вы легко можете найти и проверить в поисковиках.
Исходя из всех форумов, владельцы Ford Focus ставят либо SACHS (чаще), либо LUK, Valeo практически никто друг другу не советует.