"Замена сцепления.РФ" более 10 лет меняет сцепление на Вольво. За эти годы мы заменили более 200 комплектов и маховиков Volvo (смотрите подробнее отчеты >>>).
На замену сцепления в легковых моделях Вольво (S40-60-70, V40-60-70) уходит 5-7 часов, в джипах и полноприводах (XC60 - XC90) 7-9 часов.
Мы поддерживаем большое количество деталей сцепления для Volvo. Вы сможете выбрать сцепление исходя из бюджета и условий эксплуатации.
Масло для КПП Volvo: оригинальное Volvo 1350 р., немецкое GL5 650 р.
Гарантия на замену сцепления Вольво: 1 год или 25.000 км. пробега*
Наш сервис сертифицирован ГОСТ РОСС и ведущими производителями сцеплений, см. пункт сертификаты>>.
*Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей. Как правило это 6 месяцев.
Замена сцепления Вольво
Замена сцепления Volvo 740-760 | 5000 руб.* |
Замена сцепления Volvo 940-960 | 5500 руб.* |
Замена сцепления Volvo C30 | 5000 - 5500 руб.* |
Замена сцепления Volvo S40-V40 | 5000 - 5500 руб.* |
Замена сцепления Volvo S60-V60 | 5500 - 6000 руб.* |
Замена сцепления Volvo S70-V70 | 5500 - 6000 руб.* |
Замена сцепления Volvo S80-V80 | 6000 - 6500 руб.* |
Замена сцепления Volvo XC60-XC70 | 6000 - 6500 руб.* |
Замена сцепления Volvo XC90 | 6000 - 6500 руб.* |
*Полноприводные и дизельные модели Вольво плюс 500 руб.
*При замене маховика или заднего сальника коленвала прибавляется 500 руб.
Напоминаем, гарантия на замену сцепления 1 год или 25.000 км. пробега!
При предварительной онлайн-записи скидка на работу 10%.
Также весной любое сцепление для Вольво без торговой наценки!
На этом Вы можете сэкономить до 2500 рублей! Лучшее предложение в СПб.
![]() |
В оригинальном (заводском) исполнении более 40% сцепления для Volvo производит немецкая фирма LUK. Если говорить о фирме LUK коротко то сегодня во всем мире в каждом четвертом новом автомобиле используется сцепление LUK. Более 5000 сотрудников фирмы ежегодно производят на восьми предприятиях более 100 миллионов сцеплений для легковых автомобилей и тракторов и более 1,5 миллиона двухмассовых маховиков. |
Второе место по поставкам сцепления для Volvo заслуженно занимает компания Sachs (ZF Services GmbH). Многие крупные производители грузовых и легковых автомобилей, в том числе и высшего класса - спортивные болиды гонок «Формула 1», используют сцепления Sachs. Каждый день заводы Sachs покидают 35.000 сцеплений и 16.000 муфт выключения сцепления в более чем 5.000 моделей. Вся продукция качества оригинала. | ![]() |
1. Приобретать и устанавливать сцепление необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что "во всем виноваты запчасти"," во всем виноваты механики" и т.п.
2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)
3. Обязательно проверять двухмассовый маховик!!! Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.
4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.
5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.
6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на "полувыжатой" педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредна для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.