Замена сцепления Киа / Замена сцепления Киа Рио
Замена сцепления Киа Рио
Стоимость замены сцепления на Kia Rio до 2011 г.в. 4500 р. по акции при предварительной записи.
Стоимость замены сцепления на Kia Rio с 2011 г.в. 5000 р. по акции при предварительной записи.
Что вы получите
- Полная гарантия на работу 1 год или 25.000 км. пробега*. По гарантии все проблемы со сцеплением мы устраняем бесплатно.
- В наличии 3-4 вида сцепления, сальники и масло на любой Киа Рио разных ценовых категорий.
- Бесплатная замена масла в КПП, 1 л. масла 650 р.
*Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.
О нас
- За 15 лет мы заменили более 4 тыс. сцеплений Kia.
- В среднем на замену сцепления Киа Рио требуется 4-5 часов.
- Мы единственный автосервис в Петербурге сертифицированный производителями сцеплений. см.сертификаты
*Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей.
О сцеплении для Киа Рио

1. Приобретать и устанавливать сцепление необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что "во всем виноваты запчасти"," во всем виноваты механики" и т.п.
2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)
3. Обязательно проверять двухмассовый маховик!!! Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.
4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.
5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.
6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на "полувыжатой" педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.