Наш автосервис специализируется на замене сцепления c 2001 года.
Ежедневно мы меняем сцепление в 3х-4х автомобилях, за последние 5 лет наш сервис произвел замену более 270 сцеплений VW, от Polo до Transporter (смотрите подробнее в разделе отчеты >>>).
На складе мы поддерживаем в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для любого VW.
"Заменасцепления" автосервис сертифицированный ГОСТ РОСС, а также ведущими производителями сцеплений, см. сертификаты>>
Внимание! Супер выгодно.
Только в декабре. Любое сцепление для VW без торговой наценки! Ваша экономия составит от 1000 до 2000 рублей! См. подробнее>
Скидка на работу 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости замены сцепления VW в 5.000 руб. ваша экономия составит еще 500 руб.
Замена сцепления VW
Замена сцепления VW Golf: работа 4500 руб. Работа по времени занимает 4-5 часов. Замена производится при пробеге 80-120 тыс. км. Замена масло в КПП по состоянию. Сцепление от 3500 р. (Турция) до 7500 р. (Германия), на гидралическом сцеплении подшипник отдельно. Обратить внимание на сальники приводов.
Замена сцепления VW Passat: работа 5000 руб., сцепление от 3500 р. (Турция) до 9500 р. (Германия), на машинах с двухмассовыми маховиками обязательна проверка маховика. Работа по времени занимает 5-7 часов. Замена производится при пробеге 70-110 тыс. км. Замена масла по состоянию.
Замена сцепления VW Passat 4WD: работа 6000 руб., сцепление от 4000 р. (Турция) до 9500 р. (Германия),на гидралическом сцеплении подшипник отдельно. Работа по времени занимает 8-10 ч., на машинах с двухмассовыми маховиками обязательна проверка маховика. Часто требуется замена сальников приводов. Замена производится при пробеге 60-90 тыс. км. Замена масла в КПП обязательна.
Замена сцепления VW Jetta: работа 4500 руб., сцепление от 3300 р. до 5000 р. Работа по времени занимает 5-6 часов. Замена производится при пробеге 80-120 тыс. км. На всех моделях после 2004 г.в. при замене, только оригинальное масло в КПП. Обязательно проверить задний сальник коленвала!
Замена сцепления Polo: работа 4500 руб., сцепление от 3500 р. до 8500 р. На новых моделях подшипники гидравлические, поставляются отдельно от сцепления. Работа по времени занимает 5-7 часов. Рекомендуется замена гидравлической жидкости. Замена производится при пробеге 80-130 тыс. км. Масло в КПП менять по состоянию.
Замена сцепления VW Transporter: работа 6500 руб., сцепление от 4500 р. до 9200 руб. Обязательна проверка двухмассового маховика. Работа по времени занимает 8-10 часов. Рекомендуется замена гидравлической жидкости. Замена производится при пробеге 80-150 тыс. км. Внимание на сальники приводов и задний сальник коленвала.
Во всех коробках VW необходим осмотр первичного вала КПП и подшипников. Во все автомобили после 2003 годов выпуска обязательно оригинальное трансмиссионное масло.
Замена масла в КПП бесплатная.
Комплекты сцепления VW
1. На одинаковых моделях VW часто стоят разные комплекты сцепления. Cцепление зависит от марки установленного маховика LUK или SACHS. По VIN номеру определить какой маховик установлен нельзя. Это определяется только после снятия КПП. Поэтому: прежде чем покупать комплект сцепления выяснить, не относиться ли Ваш автомобиль к такому типу. Как альтернатива - замена полного комплекта, сцепление+маховик.
2. Практически все комплекты гидравлического сцепления VW не содержат выжимной подшипник. Его необходимо приобретать отдельно (замена подшипника ОБЯЗАТЕЛЬНА).

1. Цены действительны только ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ.
2. Все перечисленные детали есть В НАЛИЧИИ на нашем складе.
3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, имеют сертификаты качества и гарантию.
![]() |
В оригинальном (заводском) исполнении более 60% сцепления для VW производит немецкая фирма LUK. Если говорить о фирме LUK коротко то сегодня во всем мире в каждом четвертом новом автомобиле используется сцепление LUK. Более 5000 сотрудников фирмы ежегодно производят на восьми предприятиях более 100 миллионов сцеплений для легковых автомобилей и тракторов и более 1,5 миллиона двухмассовых маховиков. |
Второе место по поставкам сцепления для VW заслуженно занимает компания Sachs (ZF Services GmbH). Многие крупные производители грузовых и легковых автомобилей, в том числе и высшего класса - спортивные болиды гонок «Формула 1», используют сцепления Sachs. Каждый день заводы Sachs покидают 35.000 сцеплений и 16.000 муфт выключения сцепления в более чем 5.000 моделей. Вся продукция качества оригинала. | ![]() |
1. Приобретать и устанавливать сцепление необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что "во всем виноваты запчасти"," во всем виноваты механики" и т.п.
2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)
3. Обязательно проверять двухмассовый маховик!!! Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.
4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.
5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.
6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на "полувыжатой" педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредна для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.