Замена сцепления ФИАТ
Замена сцепления Фиат Альбеа:
Работа 5000 руб. / 4500 р. при записи*. Сцепление от 4500 р. (Турция) до 8600 р. (Франция). Работа по времени занимает 5-6 часов. Замена производится при пробеге 70-100 тыс. км. Масло в КПП менять обязательно!
Замена сцепления Фиат Пунто:
Работа 5000 руб. / 4500 р. при записи*. Сцепление от 3800 р. (Турция) до 5500 р. (Франция). Работа по времени занимает 4-5 часов. Замена производится при пробеге 80-120 тыс. км.
Замена сцепления Фиат Добло:
Работа 6000 руб. 5500 р. при записи* (на дизельных моделях 6000 руб.). Сцепление зависит от мотора и года выпуска от 4900 р. (Франциия) до 7500 р. (Германия). Работа по времени занимает 6-8 часов. Часто требуется замена сальников приводов. Замена производится при пробеге 60-100 тыс. км.
Замена сцепления Фиат Панда / Браво / Брава:
Работа 5000 руб / 4500 р. при записи*. Сцепление от 4200 р. (Турция) до 6500 р. (Франция). Работа по времени занимает 5-6 часов. Замена производится при пробеге 80-120 тыс. км.
Замена сцепления Фиат Дукато:
Работа 7000 руб. 6500 р. при записи*. Сцепление зависит от мотора и года выпуска от 5000 р. (Франциия) до 10200 р. (Германия). На новых моделях подшипники гидравлические, поставляются отдельно от сцепления. Работа по времени занимает 8-10 часов. Рекомендуется замена гидравлической жидкости. Замена производится при пробеге 80-150 тыс. км.
Замена сцепления Фиат Дукато (Елабуга):
Работа 7500 руб. / 7000 р при записи*. Сцепление 2х видов: 3х вальная кпп (гидравлическое) 13500 руб., 2х вальная кпп (обратное) 11500 руб. Работа по времени занимает 8-10 часов. В 3х вальной КПП рекомендуется замена гидравлической жидкости. Замена производится при пробеге 80-150 тыс. км.
* Цена по акции, при предварительной записи.
При замене сцепления рекомендуем замену масла в КПП (замена бесплатная, стоимость масла 550 р. литр).
Мы занимаемся заменой сцепления FIAT c 2001 года. За это время мы заменили свыше 1000 сцеплений Фиат, от Браво и Добло до Джампер. Смотрите отчеты о работе...
Сделаем быстро - заменим сцепление в день обращения. Вы получите автомобиль в тот же день.
Качественно - опытные механики + фирменные запчасти. Мы знаем какое сцепление лучше всего устанавливать на Фиат и держим такие комплекты в наличии.
Надежно - полная гарантия 1 год или 25.000 км пробега*, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 2х лет после гарантийного срока.
*Срок гарантии на запчасти устанавливается производителем запчастей. Как правило это 6 месяцев.
Акции. Зима 2022
Зимой 2022 года любое сцепление для ФИАТ без торговой наценки! Лучшие мировые бренды по оптовой цене. Вы сэкономите от 1000 до 2000 рублей!
В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.
ВНИМАНИЕ! В Петербурге стало попадаться поддельное сцепления LUK и Sachs.
- Покупая сцепление у больших фирм, которые держат сцепление в наличии и не требуют предоплаты за товар.
- Покупать и устанавливать сцепление в одном месте. Таким образом ответственность за запчасти ложится на сервис.
Что полезно знать при выборе сцепления для Fiat
2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)
3. Обязательно проверять двухмассовый маховик!!! Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.
4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.
5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.
6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на "полувыжатой" педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.